Ремонт рулевого управления Шкода Октавия

Специалисты  техцентра «SkdPart» советуют обращать внимание, насколько четко реагируют колеса при маневрировании. Правилами установлено, что ремонт рулевого управления Skoda Octavia следует выполнять после 110…120 тыс. км. Наш практический опыт показывает другие результаты – водители обращаются за помощью гораздо раньше указанного срока.

Виды поломок

  1. Проблемы гидроусилителя (ГУР). Каждые 25 тыс. км необходимо менять масло в приводе, проверять герметичность соединительных блоков. Игнорирование этих условий становится первопричиной возникновения протечек.
  2. Возникновение люфта и характерных стуков рейки. Следует понимать отличие от похожих проблем, связанных с деталями подвески. Они не проявляются на неровных участках дороги, а при повороте руля стук пропадает.
  3. Трудно вращается руль. Если причина не связана с ослабленным ремнем или поломкой насоса ГУР.

Этапы ремонта рулевого управления Шкода Октавия

Восстановление подвижного узла авто выполняется за сутки или быстрее, исходя из типа неисправности. Основные блоки полностью разбираются для проверки составных деталей:

  1. втулки, пыльники, подшипники;
  2. подключенные электронные модули;
  3. элементы гидравлической системы.

После окончательной сборки машина проходит диагностику на компьютерном стенде (используется лицензионное ПО).

Склад техцентра «SkdPart» постоянно обновляется оригинальными запчастями, необходимыми для выполнения технических операций. Профессиональные мастера проводят замену оборудования по рекомендациям, утвержденным автоконцерном «VAG».