Ремонт двигателя Шкода

Автомобили Skoda прочно закрепились в числе лидеров продаж на российском рынке. Успех марки обусловлен современной конструкцией, надежностью, высокими ездовыми качествами, хорошими моторами. Skoda является подразделением Volkswagen Group, и ее ДВС разрабатываются при непосредственном участии мотористов Volkswagen.

Но и эти агрегаты подвержены поломкам, имеют ограниченный ресурс, из-за чего возникает необходимость в ремонте двигателя Шкода.

Причины выхода двигателя из строя

Основные причины выхода из строя моторов этой марки –  нарушение правил эксплуатации или выработанный ресурс. Часто к поломкам приводят:

  • использование некондиционных ГСМ;
  • несвоевременное техническое обслуживание;
  • эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях;
  • перегрев ДВС.

Редко встречаются дефекты, вызванные некондиционными деталями, некачественной сборкой.

Признаки неисправного двигателя

Неисправный мотор проявляет себя посторонними звуками, повышением температуры охлаждающей жидкости до критического уровня, снижением мощности, увеличением расхода топлива, масла. В таких случаях требуется оперативное вмешательство. Если своевременно не устранить неисправность, в ближайшем будущем может потребоваться капитальный ремонт силовой установки. Признаками, когда его оттягивать нельзя, являются:

  • стуки в подкапотном пространстве;
  • повышенный расход масла, сопровождающийся сизым дымом в выхлопных газах;
  • перегрев силовой установки при исправной системе охлаждения;

Если обратиться к мастерам на ранней стадии возникновения неисправностей, часто удается устранить дефект не затрачивая много средств и времени. В запущенных случаях ремонт, если еще возможен, будет длительным и дорогим. Двигатели Skoda высокотехнологичны, и работа требует высокой квалификации исполнителей.

Особенности двигателей Шкода

Линейка ДВС состоит из следующих типов моторов различного рабочего объема:

  • MPI (распределенный впрыск топлива);
  • TSI (непосредственный впрыск в цилиндры, турбонаддув);
  • дизельные моторы TDI.

Наибольшим ресурсом обладает 2.0 TDI. Нередки случаи, когда такой выхаживал 500 тыс. км и более без капитального ремонта. Вторыми по надежности считаются агрегаты MPI. У моторов TSI наименьший ресурс, что компенсируется небольшими эксплуатационными расходами.

Каких-то характерных неисправностей у моторов Skoda не наблюдается. Можно отметить невысокий ресурс цепи ГРМ. Изношенная цепь выдает себя громким стуком при работе на холодном моторе, что заставляет автовладельцев сделать ошибочный вывод о скорой кончине ДВС.

Моторы TSI наименее ремонтопригодны из-за сложной конструкции. Восстановить его обойдётся существенно дороже, чем MPI или TDI. Силовые агрегаты Skoda крайне чувствительны к качеству масла, а также бензина.

Преимущества ремонта двигателей Skoda в нашем техцентре

ТехЦентр Шкода Парт специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей Skoda. К услугам клиента – современное оборудование, опытный персонал, оригинальные и аналоговые запчасти. Совокупность этих факторов позволяет сотрудникам находить оптимальный алгоритм восстановления работоспособности автомобиля и всех его узлов и агрегатов по разумной цене.