Диагностика тормозной системы со с/у задних барабанов
Хотя барабанные тормоза по эффективности уступают дисковым, они довольно широко используются в автомобилях. Причина – ряд достоинств такого узла: такие тормоза легче обслуживать, они дешевле в изготовлении, детали защищены от загрязнения барабаном, срок службы вдвое превышает период эксплуатации дисковых тормозов. Но, чтобы не допустить непредвиденных ситуаций, требуется регулярная проверка задних тормозных барабанов Шкода.
Признаки и причины неисправности
Как и любой узел в автомобиле, тормоза подвержены износу. Он происходит по причинам:
- естественной выработки;
- плохого качества использованных материалов;
- низкая квалификация мастера, устанавливавшего узел при ремонте;
- стиль вождения автомобиля.
О том, что барабанные тормоза изношены, можно понять по следующим признакам:
- происходит увеличение рабочего хода педали: порой для эффективного торможения, требуется повторно надавить на педаль;
- увеличение тормозного пути;
- при торможении слышится скрежет;
- при замедлении машины ощущаются рывки.
Во время эксплуатации автомобиля тормоза испытывают сильные нагрузки. Из-за трения накладок они изнашиваются, одновременно выработка появляется на барабанах. Кроме того, постепенно происходит износ резиновых манжет в тормозных цилиндрах. Обычно причиной становится пыль, проникающая через поврежденные защитные чехлы (пыльники). Сквозь микротрещины в манжетах, при обратном ходе поршней в рабочем цилиндре всасывается воздух, что снижает эффективность тормозов.
Степень износа барабанных тормозов можно определить самостоятельно. Для этого нужно снять колесо и барабан, что позволит произвести замеры внутреннего диаметра. Он не должен превышать размер, установленный заводом-изготовителем. Если он больше, барабан надо менять.
Обязательно следует замерить и толщину накладок тормозных колодок. Если она менее полутора, для некоторых автомобилей – двух миллиметров, колодки следует заменить. В редких случаях предусмотрена замена только накладок.
Преимущества обращения в наш техцентр Skd Part
Разумеется, лучше, когда ремонт выполняется специалистами станции технического обслуживания. Мы выполняем все работы по обслуживанию автомобилей Шкода. Речь идет не только о ремонте и диагностике задних тормозных барабанов Шкода, но и восстановлении двигателя, коробки передач и прочих узлов.
Качественный ремонт гарантирован оригинальными запчастями, современным оборудованием, позволяющим проводит диагностику, и выполнять различные работы. Диагностика барабанного тормоза Шкода у нас всегда обходится дешевле, чем у конкурентов. А позвонив по номеру: 995-08-55, можно уточнить любые детали, которые могут интересовать вас.
Стоимость услуг
Диагностика тормозной системы со с/у задних барабанов
Модель |
Цена, руб. |
Шкода Фелиция 1.3 карбюратор |
200.00 |
Шкода Фелиция 1.6 АЕЕ инжектор |
200.00 |
Шкода Фабия 1 1.4 АМЕ / AZE |
200.00 |
Шкода Фабия 1 1.2 AZQ / BME / BMD / BZG |
200.00 |
Шкода Фабия 1 1.4 AUB / AUA / BKY |
200.00 |
Шкода Фабия 2 1.6 BTS / 1.6 СFNA |
200.00 |
Шкода Фабия 2 1.4 BXW / 1.4 CGGB |
200.00 |
Шкода Фабия 2 1.2 BZG / CGPA / CGPB |
200.00 |
Шкода Рапид 1.2 CGPС |
200.00 |
Шкода Рапид 1.6 CFNA |
200.00 |
Шкода Рапид 1.6 CWVA 110 л.с / CWVB 90 л.с |
200.00 |
Шкода Октавия 1.6 AKL 101 л.с / 1.6 BFQ 102 л.с |
200.00 |
Шкода Октавия 1.6 AЕЕ 75 л.с |
200.00 |
Шкода Октавия 1.4 ВСА 75 л.с |
200.00 |
Шкода Октавия 1.8 AGU 150 л.с / 1.8 AUM 150 л. |
200.00 |