Диагностика тормозной системы со с/у задних барабанов

 

Хотя барабанные тормоза по эффективности уступают дисковым, они довольно широко используются в автомобилях. Причина – ряд достоинств такого узла: такие тормоза легче обслуживать, они дешевле в изготовлении, детали защищены от загрязнения барабаном, срок службы вдвое превышает период эксплуатации дисковых тормозов. Но, чтобы не допустить непредвиденных ситуаций, требуется регулярная проверка задних тормозных барабанов Шкода.

Признаки и причины неисправности

 

Как и любой узел в автомобиле, тормоза подвержены износу. Он происходит по причинам:

  • естественной выработки;
  • плохого качества использованных материалов;
  • низкая квалификация мастера, устанавливавшего узел при ремонте;
  • стиль вождения автомобиля.

О том, что барабанные тормоза изношены, можно понять по следующим признакам:

  • происходит увеличение рабочего хода педали: порой для эффективного торможения, требуется повторно надавить на педаль;
  • увеличение тормозного пути;
  • при торможении слышится скрежет;
  • при замедлении машины  ощущаются рывки.

Во время эксплуатации автомобиля тормоза испытывают сильные нагрузки. Из-за трения накладок они изнашиваются, одновременно выработка появляется на барабанах. Кроме того, постепенно происходит износ резиновых манжет в тормозных цилиндрах. Обычно причиной становится пыль, проникающая через поврежденные защитные чехлы (пыльники). Сквозь микротрещины в манжетах, при обратном ходе поршней в рабочем цилиндре всасывается воздух, что снижает эффективность тормозов.

Степень износа барабанных тормозов можно определить самостоятельно. Для этого нужно снять колесо и барабан, что позволит произвести замеры внутреннего диаметра. Он не должен превышать размер, установленный заводом-изготовителем. Если он больше, барабан надо менять.

Обязательно следует замерить и толщину накладок  тормозных колодок. Если она менее полутора, для некоторых автомобилей – двух миллиметров, колодки следует заменить. В редких случаях предусмотрена замена только накладок.

Преимущества обращения в наш техцентр Skd Part

 

Разумеется, лучше, когда ремонт выполняется специалистами станции технического обслуживания. Мы выполняем все работы по обслуживанию автомобилей Шкода. Речь идет не только о ремонте и диагностике задних тормозных барабанов Шкода, но и восстановлении двигателя, коробки передач и прочих узлов.

Качественный ремонт гарантирован оригинальными запчастями, современным оборудованием, позволяющим проводит диагностику, и выполнять различные работы. Диагностика барабанного тормоза Шкода у нас всегда обходится дешевле, чем у конкурентов. А позвонив по номеру: 995-08-55, можно уточнить любые детали, которые могут интересовать вас.

Стоимость услуг

Диагностика тормозной системы со с/у задних барабанов

Модель

Цена, руб.

Шкода Фелиция 1.3 карбюратор

200.00

Шкода Фелиция 1.6 АЕЕ инжектор

200.00

Шкода Фабия 1  1.4 АМЕ / AZE

200.00

Шкода Фабия 1   1.2 AZQ / BME / BMD / BZG   

200.00

Шкода Фабия 1   1.4 AUB / AUA / BKY

200.00

Шкода Фабия 2   1.6 BTS / 1.6 СFNA   

200.00

Шкода Фабия 2   1.4 BXW / 1.4 CGGB  

200.00

Шкода Фабия 2   1.2 BZG / CGPA / CGPB

200.00

Шкода Рапид   1.2 CGPС

200.00

Шкода Рапид   1.6 CFNA    

200.00

Шкода Рапид  1.6 CWVA  110 л.с  / CWVB  90 л.с   

200.00

Шкода Октавия 1.6 AKL 101 л.с  / 1.6 BFQ  102  л.с   

200.00

Шкода Октавия 1.6 AЕЕ  75 л.с   

200.00

Шкода Октавия 1.4 ВСА  75 л.с   

200.00

Шкода Октавия 1.8 AGU  150 л.с / 1.8 AUM  150 л.

200.00