Ремонт двигателя Шкода Октавия

Двигатели, устанавливаемые на Skoda Octavia, обладают репутацией надежных, безотказных агрегатов. При соблюдении правил эксплуатации, правильном обслуживании моторы без проблем выхаживают заявленный производителем ресурс. Первостепенное значение имеет своевременное проведение регламентных работ. Нарушение сроков проведения ТО быстро приводит к тяжелым последствиям.

 Причины возникновения неисправностей

Статистика показывает, что основная причина поломок двигателя Шкода- Октавия – неправильная эксплуатация. В том числе:

  1. использование некондиционных горюче-смазочных материалов;
  2. несвоевременная замена масла, расходников;
  3. экстремальное вождение, например регулярное участие в светофорных гонках.

Значительно реже встречаются поломки, вызванные дефектными деталями и некачественной сборкой.

Неисправный мотор выдает себя снижением мощности, увеличением расхода топлива, посторонними звуками, перегревом. Такие симптомы – сигнал к немедленному вмешательству. Если этого не сделать вовремя, срок капитального ремонта наступит в разы быстрее. Признаками того, что этот срок наступил, являются:

  1. Стуки в подкапотном пространстве.
  2. Повышенный расход масла. Сопровождается сизым выхлопом. Это первый признак износа поршневых колец.
  3. Перегрев двигателя при исправной системе охлаждения – явный симптом износа.
  4. Неустойчивая работа во всех режимах. Сопровождается большим разбросом компрессии в цилиндрах либо ее общим снижением.

Совокупность этих признаков свидетельствует о выработке ресурса, о том, что ремонт двигателя Skoda Octavia не за горами.

Какие двигатели устанавливают на Шкода Октавия

В модельную гамму входят комплектации, которые оснащаются следующими моторами:

двигатель

рабочий объем, см3

тип

наличие турбонаддува

Мощность, л.с.

MPi

1600

бензин

нет

110

TSi

1200

да

105

1400

да

140

1800

да

180

TDi

2000

дизель

да

143

 

Разработкой и производством ДВС для Шкоды занимается Volkswagen, качество сборки соответствует имиджу марки. Бензиновые моторы TSI, оснащенные турбонаддувом, не отличаются особой долговечностью. Конструктивным просчетом считают слабый газораспределительный механизм. MPi на 50% долговечнее, но расходует больше топлива. Для дизеля пробег 500 тыс. км. без капитального ремонта нормальный пробег.

Особенности ремонта двигателей Шкода Октавия

Каких-то специфических особенностей моторы не имеют, агрегаты ремонтопригодны в той же степени, что и другие ДВС. Капитальный ремонт двигателей с турбонаддувом обходится существенно дороже атмосферного аналога, что в некоторой степени компенсируется меньшим расходом топлива.

Где отремонтировать мотор

Сферой деятельности Техцентра «Шкода Парт» является ремонт и обслуживание автомобилей Skoda. К услугам клиента современное оборудование, опытный персонал, выбор запчастей. Совокупность этих факторов позволяет сотрудникам находить оптимальное решение задачи по восстановлению работоспособности автомобиля.